Электромотоцикл: перспективный транспорт?

Современным электробайкам, оказывается, уже более ста лет. 19 сентября 1895 года Огден Болтон-младший из Кантона Огайо решил запатентовать «электрический велосипед». А спустя полтора месяца такую заявку на патент подала Осия В. Либби из Бостона.

Через год на выставке Stanley Cycle Show в Лондоне производитель велосипедов Humber выставил свое творение - электрический велосипед-тандем. Мотор располагался перед задним колесом, а скорость регулировалась с помощью сопротивления, расположенного поперек руля. Этот электровелосипед предназначался для гонок.
В октябрьском выпуске «Популярной механики» за 1911 год упоминалось о появлении электрического мотоцикла. Утверждалось, что его запас хода составляет от 121 до 160 км на одной зарядке. Мотоцикл имел трехскоростной регулятор, обеспечивающий скорость 6,4, 24 и 56 км/час.

В 1919 году Ransomes, Sims&Jefferies изготовили прототип электрического мотоцикла. В нем аккумуляторы были установлены под сиденьем коляски. Несмотря на то, что транспортное средство было зарегистрировано для дорожного использования, оно так и не прошло стадию испытаний.
Через 17 лет братья Лаймелет основали в Брюсселе компанию по производству электрических мотоциклов Socovel. Электрические модели оставались доступными до 1948 года.
В годы Второй мировой войны Мерл Уильямс в США изобрел двухколесный электрический мотоцикл, который буксировал одноколесный прицеп. Транспортное средство, которое стало очень популярным, Уильямс собирал в своем гараже. Впоследствии это привело к образованию компании Marketeer (ныне ParCar Corp.).
В начале 1970-х Майк Корбин построил легальный электрический мотоцикл Corbin Electric. А в 1974 году Корбин установил мировой рекорд скорости на электрическом мотоцикле Quick Silver - 266,165 км/ч. В нем использовался 24-вольтовый электрический стартерный двигатель от самолета-истребителя Douglas A-4B.
В 1988 году Эд Раннберг, основавший Eyeball Engineering, испытал свой электрический мотоцикл. В 1992 году в январском номере журнала Cycle World была опубликована статья о велосипеде Эда Раннберга KawaSHOCKI. Он проезжал 400 м за 11-12 секунд.

И здесь у электробайков есть несколько веских аргументов "за":
Электрическое питание мотоцикла гораздо выгоднее бензиновой заправки традиционных мотоциклов. Кроме того, электромотоциклы обычно имеют незначительную потребность в обслуживании.

Зарядное устройство для электромотоцикла представляет собой блок питания с двумя концами: один из них подключается к аккумулятору мотоцикла, а другой вставляется в обычную розетку.

Одним из ключевых преимуществ электромотоциклов является их экологическая безопасность: они не выделяют вредных веществ и не требуют утилизации технических жидкостей.


Очевидные преимущества электромотоциклов перед их бензиновыми собратьями влияют на конечный выбор покупателя. Все больше людей предпочитают электрический транспорт обычному, поскольку это не только экономически выгодно, но и более безопасно.
К тому же электробайки - отличная возможность отправиться в туристическую поездку по бездорожной местности, маневренный способ передвижения по городу и шикарный транспорт для участия в прохватах и даже гонках.
КВАДРО93 предлагает 2 вида маршрутов: на 1-1,5 часа и 2-2,5 часа. Вы отправитесь в незабываемое путешествие по самым живописным горным тропам Геленджика.
Ваш путь будет пролегать через лес, мимо озёр Церковного и Грек, сквозь фруктовые сады, которые до сих пор хранят воспоминания о былом изобилии.
Маршрут адаптируется под уровень мастерства райдера. Прогулка моет быть как лёгкой и приятной, так и более сложной, но неизменно подарит яркие впечатления от красоты природы.
Сочная зелень, девственные пейзажи и тишина, нарушаемая лишь «музыкой» леса, станут верными спутниками. А бесшумная работа электромотоцикла поможет насладиться гармонией.