Top.Mail.Ru

Это интересно: как появились квадроциклы

/storage/files/shares/blog/67c04ec10915c.jpg

История квадроциклов началась задолго до появления современных моделей внедорожной техники. Еще в 1853 году на выставке в Нью-Йорке был представлен четырехколесный велосипед, объединивший в себе преимущества устойчивости и комфорта. В эпоху зарождения велосипедного движения квадроцикл стал решением ряда проблем. Он предлагал место для пассажира, более высокую скорость и устойчивость.

В XIX веке выпускались различные конструкции квадроциклов с разным расположением сидений и колёс. Изначально колёса располагались в форме ромба, но от этой нестабильной схемы вскоре отказались в пользу более привычного и устойчивого прямоугольника.

/storage/files/shares/blog/67c04ec692dc8.jpeg

Интересно, что первыми квадроциклами с двигателем внутреннего сгорания можно считать ранние автомобили, например, Ford Quadricycle, название которого прямо указывает на четырёхколёсную конструкцию. С появлением более совершенных автомобилей популярность квадроциклов временно снизилась. Однако в отдельных регионах, особенно связанных с туризмом, спрос на них оставался стабильно высоким.

/storage/files/shares/blog/67c04ec0f243d.jpg

XX век ознаменовался новым расцветом квадроциклов. В 1924 году француз Шарль Моше создал Velocar - четырёхколёсный педальный аппарат. Во время Второй мировой войны, когда бензин стал дефицитом, Velocar стал настоящим спасением и национальным транспортом. Сегодня эти машины - памятники стойкости французского народа в музеях.

/storage/files/shares/blog/67c04ed452d42.jpg

В 1960-х годах появились первые прототипы внедорожной техники, часто на базе мотоциклов или небольших автомобилей. Они были маломощными, громоздкими и имели ограниченные возможности. Один из первых примеров стало Amphicat - амфибийное транспортное средство с шестью колёсами. В продажу оно поступило в конце 1969 года. Amphicat производился и реализовался как в Америке, так и в Канаде.

В то время еще не существовало такого понятия, как ATV, но в рекламных буклетах Amphiсat о нем говорится именно, как о ALL-TERRAIN VEHICLE. Вездеход умел плавать и преодолевать бездорожье, но управляемость и скорость оставляли желать лучшего.

/storage/files/shares/blog/67c04ed44e723.jpg

Более-менее похожий на внедорожную технику агрегат выпустила в 1970 году компания Honda. Это был трехколесный гибрид автомобиля с мотоциклом, обладавший практичностью машины и маневренностью мотоцикла. Производитель, характеризовал технику US90 как вездеходный мотоцикл, а позже, как мотовездеход. Он имел огромные колеса с мощными грунтозацепами, нестандартно выглядел и был настоящим вездеходом, который легко передвигался по песку. По этой причине US90 стал чрезвычайно популярен в Калифорнии, где на этой технике гоняли по песчаным пляжам. 

Этот чудной трицикл-вездеход стал настолько востребованным, что авто- мотопроизводители всего мира быстро освоили технологию и принялись штамповать многочисленные аналоги.

С добавлением же четвертого колеса в 1982 году квадроциклы стали еще более устойчивыми. Это усовершенствование поставило точку на совершенствовании внешнего вида внедорожной техники.

/storage/files/shares/blog/67c04ed453952.jpg

Впервые обновленный квадроцикл представила компания Suzuki - это была модель Quad Runner LT125. Квадроцикл должен был стать «развлекательной моделью для новичков».

/storage/files/shares/blog/67c04ed44ea41.jpg

YFM200 Moto-4 стала первым четырёхколёсным ATV компании Yamaha. Выпущен квадроцикл в 1985 г. Он оборудовался 196-кубовым четырёхтактным двигателем, воздухозаборником в виде шноркеля, приводом оси задних колёс, валом, электростартером, автоматическим центробежным сцеплением и багажниками спереди и сзади. Ценной особенностью YFM200 была передача заднего хода.

Современные, мощные и новенькие квадроциклы всегда есть в драйв-парке КВАДРО93. На них вы отправитесь по бездорожью к самым красивым местам Геленджика.